79

ПОРШЕНЬ.
Изношенные поршни мотороллеров, как правило, бракуют заменяют новыми.
Ремонтные мастерские иногда получают отливки или частично обработанные заготовки поршней, поэтому ниже приведены основные сведения по обработке их для получения нормального или ремонтного размеров.
Поршни мотороллеров ВП-150 и В-150М (рис. 61) отливаются из алюминиевого сплава КС-470 (химический состав: 16% Si;

r

15-25% Си; 0,6-1,0% Мп; 0,9-2,0 Ni; 0,5-1,3% Mg; 0,8% Fe; остальное А ), а поршень мотороллера Т-200М (рис. 62) из сплава КС-245 (10-12% Si; 2-4% Си; 0,5-1,2% Мп; 0,9-2 Ni, 0,5—1,3% Mg; 0,8% Fe; остальное А1).
Отлитая заготовка каждого поршня проходит термическую обработку для снятия внутренних напряжений, возникающих в материале при остывании отливки. Режим термообработки заключается в том, что отливку с предварительно обработанными наружной поверхностью и отверстием под палец подвергают закалке (нагрев до 495-500 С, выдержка при этой температуре в течении 1,5ч ) и охлаждение в воде при температуре 50-70 С)

Добавить комментарий