58

2. Отвернуть три гайки 13 19 и 20, вынуть болты 12 и 21 и
вынуть левое перо 17 вилки.
3. Выбить два резино-металлических шарнира 5 и 5.
Разборка колес
Подробного описания разборки колес и тормозов в книге не ппиполится так как в процессе эксплуатации мотороллера эти операции владельцу мотороллера приходится делать неоднократно.
Представляется полезным привести только основные рекомендации разборки ступиц, снятых с мотороллера колес.
1. Заготовить из мягкого металла (алюминия или бронзы) оправку длиной не менее 150 мм и диаметром 10 мм.
2. Выбить с одной стороны ступицы одновременно подшипник и сальник, ударяя молотком по оправке, вставленной с противоположной стороны ступицы через ее внутреннюю полость. Распорная втулка, лежащая между подшипниками, при этом отодвигается несколько в сторону. Внутренний конец оправки перемещается при ударах по окружности подшипника.
3. Вынуть распорную трубку.
4. Выбить, действуя аналогичным образом, подшипник и сальник с другой стороны ступицы.
ХРАНЕНИЕ ШИН
Покрышки и камеры нужно хранить в сухом помещении и защитить их от солнечных лучей. В помещении, где хранятся шины, температура воздуха должна быть в пределах от минус 10 до плюс 20° С.
Покрышки устанавливают вертикально на деревянных стеллажах; через 2—3 месяца их поворачивают, меняя точку опоры.
Камеры хранят слегка накачанными и вложенными внутрь покрышек или на вешалках с полукруглыми палками. Вешалки могут быть деревянными или окрашенными металлическими. Через 1—2 месяца камеры на вешалках поворачивают по окружности во избежание образования складок.
Стеллажи с покрышками и вешалки нельзя располагать на расстоянии ближе 1 м от отопительных приборов. Не разрешается совместное хранение покрышек и камер с топливом, смазочными материалами, щелочами и пр.
КОНТРОЛЬ И СОРТИРОВКА ДЕТАЛЕЙ
Детали разобранных узлов и агрегатов после очистки, снятия нагара и промывки тщательно осматривают и сортируют на три группы: 1) годные, 2) подлежащие ремонту и 3) негодные.

Добавить комментарий