доставка песка новосибирск

43

1. Вынуть шплинт 13 (рис. 31), отвернуть гайку 14, снять шайбу 15 и снять со шлицев ведомую звездочку 16 цепной передачи. Выпрессо-вать из подшипников вал 26 заднего колеса.
2. Вынуть шплинт 28 и снять тор-мозной рычаг 27 с разжимного кулачка 29. Снять стопорное кольцо 33 с оси тормозных колодок.
3. Снять тормозные колодки 31 с оси вместе с пружиной 32, вытянув одновременно из корпуса подвески разжимной кулачок 29. Разъединить между собой снятые детали.
4. Выбить подшипник 18, а вместе с ним резиновый сальник 24 из корпуса подвески; действуя оправкой со стороны цепной передачи, вынуть распорную втулку 19.
5. Отвернуть специальную гайку 17 и выпрессовать подшипник 18.
6. При необходимости выпрессовать из ушков корпуса подвески резино-металлические шарниры 3.
Разборка заднего амортизатора
Общие рекомендации по разборке изложены при описании разборки переднего амортизатора мотороллера ВП-150. Разборку амортизатора В-150М (рис. 32) нужно производить в следующем порядке:
1. Вынуть шплинт 3, отвернуть контргайку 1 и упор 2 с верхней части штока, отпустить пружины амортизатора и снять с амортизатора защитный кожух 24, верхнюю пружину 23, буфер 5, фиксирующие 20, 22 и опорное 21 кольца а также нижнюю пружину 19.
2. Зажать амортизатор за нижнее ушко в тиски, установив его вертикально. Отвернуть гайку 6, вывернуть корпус 8 сальника и вытянуть

r

Добавить комментарий