13

ПОДГОТОВКА ДЕТАЛЕЙ МОТОРОЛЛЕРОВ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ
ПОДГОТОВКА РАБОЧЕГО МЕСТА
Перед разборкой мотороллера из его бака удаляют все топливо и спускают масло из картера коробки передач и сцепления, а затем мотороллер моют.
Чистый мотороллер устанавливают в мастерской на подставку (козлы) высотой не менее 800 мм для того, чтобы было удобно работать.
Детали мотороллера рекомендуется промывать в двух ванночках с бензином или керосином: первая ванночка служит для мойки снятых деталей (внутри ее на стойках устанавливают металлическую решетку), Вторая — для их прополаскивания.
Снятые детали из алюминиевого сплава и детали со шлифованными поверхностями необходимо осторожно сложить, так как при небрежном хранении их можно легко повредить. Следует помнить, что не все детали подлежат ремонту и тем более замене. Основную часть деталей после разборки, мойки и проверки можно использовать при сборке.
Оборудование и инструмент должны быть расположены в мастерской таким образом, чтобы способствовать качественному ремонту. На рис. 5 показан примерный план размещения оборудования в индивидуальной мастерской. Кроме того, мастерская для ремонта должна отвечать требованиям пожарной безопасности. В ней должны быть ящик с сухим песком, лопата, огнетушитель и кошма.
В мастерской нельзя:
1) использовать открытый огонь, курить и производить работы с переносным кузнечным горном, паяльными лампами, переносными сварочными аппаратами;
2) мыть и протирать бензиномили керосином агрегаты и детали, а также руки и одежду;
3) хранить горючее (бензин, керосин) в стеклянной или другой бьющейся посуде; при хранении горючего в бензобаке пробка должна быть всегда закрытой; разлитое масло и горючее следует немедленно убирать с помощью песка и опилок;

Добавить комментарий