21

управления переключением передач; 6) картера с кривошнпно-шатуиным механизмом и коробкой передач.
Прежде чем начать разборку двигателя 1, нужно тщательно очистить его от грязи.
Разборка системы охлаждения н снятие
электрооборудования
1. Снять провод высокого напряжения со свечи и отсоединить от катушки зажигания два провода низкого напряжения.
2. Отвернуть две гайки болтов крепления катушки зажигания к картеру, вынуть болты и снять катушку зажигания.

r

3. Отвернуть болт крепления кожуха обдува к головке цилиндра, отвернуть винт крепления его к улитке вентилятора, вывернуть свечу и снять кожух обдува.
4. Отвернуть три винта 17 (рис. 10) и снять крышку 16 вентилятора.
5. Снять крыльчатку 13 вентилятора, для чего отогнуть (выпрямить) запорные лапки четырех стопорных шайб 14 и вывернуть болты 15.
6. Снять маховик магдино при помощи торцового ключа и вилки (рис. 11, а). При отвертывании гайка крепления маховика, упираясь буртиком в пружинное кольцо, расположенное в ступице маховика, действует как съемник, стягивая маховик с конуса коленчатого вала. В более поздних выпусках мотороллеров в маховик вместо пружинного кольца ввертывается контргайка, в кото-
1 Описанный ниже процесс разборки двигателя мотороллера ВП-150 относится также к двигателю мотороллера В-150М.

Добавить комментарий