108

поверхности соединения половин картера были чистыми и гладкими.
При неаккуратной разборке, когда вместо рекомендуемых съемников применяют отвертки и другой случайный инструмент, с силой вставляемый в разъем картера, на поверхностях соединения появляются забоины, риски и заусенцы. Эти же дефекты могут появиться при небрежном хранении разобранного картера.
Для ремонта этих поверхностей соединения тщательно снимают с них все неровности и заусенцы с помощью шабера и притирают по плите. Прикладывая одну к другой половинки картера, следует убедиться в их хорошем взаимном прилегании по всему периметру. Риски и углубления, оставшиеся после ремонта, заполняют герметизирующим составом (шеллаком), надежно заполняющим впадины при высыхании.
Важность выполнения этих несложных операций по обеспечению плотности картера заключается еще в том, что неплотность картера можно обнаружить только после окончания общей сборки мотороллера по трудному пуску двигателя или невозможности работы его с малым числом оборотов. В этом случае понадобится повторная разборка двигателя.

Добавить комментарий