35

При разборке необходимо следить за тем, чтобы не растерять 36 игл двух игольчатых подшипников 35 и 58, оставшихся в трубе.
После того как подвеска переднего колеса разобрана на группы, можно приступить к разборке этих групп на детали.
Разборка поворотной трубы передней
подвески
1. Вынуть 36 игл подшипников 35 и 58 (рис. 25) опоры качающегося рычага. При необходимости выпрессовать с помощью алюминиевой оправки два корпуса 59 игольчатых подшипников.
2. При необходимости снять опорное кольцо 9 нижнего подшипника поворотной трубы.
Разборка качающегося рычага передней подвески
1. Расшплинтовать разжимной кулачок тормоза, снять рычаг кулачка и вынуть разжимной кулачок 80 (рис. 25).
2. Отвернуть штуцер привода спидометра и вынуть ведомую шестерню привода спидометра.
3. Отвернуть колпачок 60, закрывающий правый подшипник оси колеса, и снять шайбу 62. Отвернуть гайку 61 (резьба левая). Выпрессовать ось переднего колеса с помощью приспособления (рис. 26). Подшипники, оставшиеся в корпусе рычага подвески, выбить с помощью алюминиевой оправки.

r

Снятие пружины передней подвески
1. Отвернуть гайку 21 (рис. 25), снять шайбу 22 и отделить пружину 20 от кронштейна 27.
2. Вывернуть при необходимости из пружины верхнюю 19 и нижнюю 23 опоры пружины.
Разборка гидравлического амортизатора
передней подвески
Гидравлический амортизатор без надобности разбирать не следует. При нормальной работе амортизатора можно ограничиться заправкой его масляной смесью, действуя при этом в соответствии с указаниями, данными в заводской инструкции.
Если все же надо разобрать амортизатор (течь масла через сальник, потеря сопротивления и др.), то это следует делать осторожно; нельзя зажимать цилиндр амортизатора в тиски, так как

Добавить комментарий