48

2. Отвернуть четыре болта 10 крепления крышки вентилятора, смять шайбы 11 и крышки 12 вентилятора с прерывателем.
3. Отвернуть два винта 6, крепящих автомат 5 опережения к якорю, снять шайбы 7 и автомат опережения вместе с кулачком 3 прерывателя.
4. Отвернуть четыре винта 36, крепящих крыльчатку 9 вентилятора к якорю, снять крыльчатку 9 и шайбу 8.
5. Вывернуть центральный болт 22 крепления якоря на коленчатый вал и снять шайбы 21 и 23. С помощью съемника стянуть якорь 20 с коленчатого вала. Вынуть шпонку З1.
6. Отвернуть четыре винта 19, крепящих основание статора на картере двигателя, и снять шайбы 18. Отвернуть два винта 29 и снять скобу 30 пучка проводов. Снять статор 17, осторожно протаскивая пучок проводов в отверстие картера.
7. Снять сальник 32, для чего отвернуть шесть винтов 34 крепления его к картеру двигателя и вынуть шайбы 33.
8. Отвернуть четыре болта 25, вынуть шайбы 26 и снять детали 24, 27 и 28 кожуха обдува.
9. Снять улитку 13 вентилятора вместе с редуктором спидометра, отвернув предварительно два винта 14у четыре гайки 15 и сняв шесть шайб 16.
10. Снять неподвижный и подвижный контакты светового указателя передач.
Снятие головки цилиндра и цилиндра
1. Отвернуть четыре гайки 3 (рис. 34) крепления головки цилиндра, вынуть шайбы 4 и снять головку 2. При снятии не повредить прокладку 5.
2. Отвернуть четыре гайки 6, крепящие цилиндр к картеру, снять шайбы 7.
3. Снять цилиндр 1 вверх, придерживая поршень, чтобы он при выходе из цилиндра не ударился о шатун или картер. Снять прокладку 8. При снятии цилиндр нельзя поворачивать вокруг оси, так как поршневые кольца при этом попадут в окна цилиндра, и тогда цилиндр без поломки поршня и колец нельзя будет снять. После снятия цилиндра прикрыть отверстие в картере чистой тряпкой.

Снятие поршня и поршневых колец
1. Вынуть круглогубцами из поршня стопорные кольца 12 (рис. 34).
2. Вынуть из поршня поршневой палец 11, Если палец сидит туго в поршне, то нужно нагреть днище поршня до 100—120° С. Из нагретых бобышек поршня палец выходит при легком нажиме на него. Из годного поршня не рекомендуется выбивать палец в холодном состоянии, так как поршень при этом деформируется.

Добавить комментарий