20

7 Отпустить гайку, крепящую переднюю часть двигателя к рычагу подвески, и, перемещая двигатель в бок, снять его с рычага подвески.
Снятие руля
1. Отсоединить на руле тросы: выключения сцепления, управления переключением передач, переднего тормоза и управления дроссельной заслонкой.
2. Вывернуть два винта крепления крышки центрального переключателя и снять крышку. Отвернуть винт, крепящий основание переключателя к трубе руля, и снять основание. Установить крышку на корпус, оставив винт крепления корпуса в его гнезде, завернуть винты крепления крышки на место и оставить собранный переключатель висеть на его проводах.
3. Вывернуть винт крепления ободка фары и снять оптический элемент фары. Отсоединить провода.
4. Отвернуть гайку крепления оболочки гибкого вала со спидометра.
5. Отвернуть гайку стяжного болта, крепящего корпус руля-фары на стержне вилки. Вынуть болт. Слегка поворачивая корпус, снять его со стержня вилки. Вынуть осторожно из корпуса провода и тросы. Установить обратно на руль детали рукояток и рычагов.
Снятие передней подвески с рамы
1. Отвернуть четыре гайки крепления колеса, затем, смещая его в бок, снять со шпилек.
2. Отвернуть верхнюю специальную гайку с поворотной трубы вилки и снять шайбу с усом.
3. Отвернуть регулировочный конус верхнего подшипника вилки, снять шарики (28 шт.) и, перемещая вниз, вынуть подвеску из головки рамы (при этом выпадают и рассыпаются шарики). Собрать шарики нижнего подшипника (24 шт.).
Примечание. Шарики верхнего и нижнего подшипников вилки не следует смешивать, а надо упаковать и хранить их в отдельных коробочках.
Снятие задней подвески с рамы
1. Отвернуть два болта крепления подвески к раме.
2. Отсоединить трос заднего тормоза.
3. Отвернуть две гайки с болтов крепления верхней опоры заднего амортизатора, снять корпус защелки седла, вынуть болты из отверстий рамы и снять с рамы заднюю подвеску вместе с амортизатором.
Разборка двигателя
Двигатель состоит из следующих групп: 1) систем охлаждения и электрооборудования; 2) головки цилиндра с цилиндром; 3) поршня с пальцем и поршневыми кольцами; 4) сцепления; 5) сектора

Добавить комментарий