57

Снимать сальник через верхний резьбовой конец штока не рекомендуется во избежание порчи его маслосьемных гребешков
7. Снять с корпуса 25 и поршня 17 резиновые уплотнительные кольца 1 и 18. Вынуть из корпуса 25 сальник 27 с кольцом 26
8. При необходимхти разобрать шариковый клапан, для чего выбить штифт 22 и вынуть пружину 23 и шарик 24.
Разборка задней подвески
Задняя подвеска состоит из двух монтажных групп деталей-
1) рычажной вилки; 2) гидравлического амортизатора
Разборку начинают с разъединения указанных двух групп
деталей, для чего надо вынуть и снять амортизаторы
(вместе с гайками) с пальцев вилки.
Разборка рычажной вилки задней подвески 1. Вывернуть два пальца 9 и 18 (рис. 40) из перьев вилки (при необходимости).

r

Добавить комментарий