24

Снятие поршня я поршневых колец
1. Вынуть круглогубцами стопорные кольца 18 (рис. 12) поршневого пальца.
2. Вынуть поршневой палец 17. Если палец сидит туго в поршне, го его выпрессовывают при помощи хомута или скобы с винтом

r

(рис. 13, а и б) или выколачивают молотком через алюминиевую выколотку (рис. 13, в). Для того чтобы предохранить шатун от повреждений, при выколачивании пальца поршень поддерживают руками или деревянным бруском с вырезом по форме поршня.
3. Снять поршневые кольца 15 (см. рис. 12) при помощи тонких пластин (рис. 14).
Снятие и разборка сцепления
1. Вывернуть три винта 37 (см. рис. 12), крепящих крышку сцепления к картеру, снять шайбы 38 и 39 и крышку 33 с механизмом выключения сцепления.
2. Вынуть при помощи отвертки запорную пружину 42 упора и снять упорную шайбу 43 механизма выключения сцепления.
3. Отогнуть запорный стакан1 и отвернуть гайку крепления сцепления на коленчатом валу при помощи ключей 1 и 2 (рис. 15).
4. Снять сцепление 28 (см. рис. 12) с коленчатого вала, применив для этого (при необходимости) съемник. При снятии сцепления нужно следить за тем, чтобы ведущая шестерня 26 осталась
————————————————————
1-С 1964 г. на мотороллерах запорный стакан заменен пружинной шайбой, а корончатая гайка — шестигранной.

Добавить комментарий