44

из цилиндра шток 10 с поршнем, Освободить из тисков амортизатора, снять смесь и вынуть из корпуса 18 цылиндр 4 в сборе с ним клапаном.
3 Отвернуть гайку 11 и с снятьь со штока 10 шайбу 16 поршня 12 с пружиной 14 и клапанами 13 , шайбу 11, пружину боя 9, корпус сальника 8. сальник 7 и гайку 6
Снимать сальник через резьбовой конец штока не рекомендуется во избежании порчи сто милиметрового гребешка.
4 Выпресовать из ушка корпуса 18 резиновый вкладыш и стальную втулку.
Основные операции разборки переднего амортизатора те же что я заднего, поэтому описание их здесь не приводится.

РАЗБОРКА МОТОРОЛЛЕРА Т-200М
Снятие основных узлов
Снятие седла и топливного бака
1. Отпереть за мок вынуть стержень и снять седло, 2. Откинуть назад изогнутый рычаг и снять боковые стенки капота.
3. Отсоединить два провода, идущих к заднему фонарю, и отвернуть головку тяги утопителя. Отвернуть два передних винта и два задних болта, крепящих одновременно кронштейн багажника, я снять капот. При этом капот перемещать вперед и вверх.
4. Сиять со свечи колпачок. Отсоединить провода от реле-регулятора катушки зажигания, плафона внутреннего освещения и аккумуляторной батареи.
При отсоединении любых проводов необходимо проследить по схеме, совпадают ли указания о цвете проводов с действительным их цветом. В случае расхождения следует привязывать к концам проводов бирки с отметками о месте присоединения. Это значительно облегчит монтаж схемы.
б. Отвернуть четыре гайки и вынуть болты, крепящие коробку электрооборудования к раме, и сиять коробку электрооборудования.
6. Отсоединить топливопровод от карбюратора, отвернуть болты крепления топливного бака и снять топливный бак.

Снятие двигателя
1. Отвернуть гайку крепления выпускной трубы к цилиндру я вынуть трубу из глушителя.
2. Ослабить винты хомутов я снять последовательно воздухоочиститель я карбюратор.

Добавить комментарий