рую при снятии упирается буртик гайки. Если при таком способе не получится желаемого результата, можно применить съемник (рис 11, б). Для этого удаляют пружинное кольцо (или контргайку) и отвертывают гайку. Совершенно недопустимо снимать маховик ударами молота.
7. Отвернуть три винта 4 (см. рис. 10), крепящих основание 1 магдино на картере, снять пружинную 3 и плоскую 2 шайбы.
8. Отсоединить провода низкого напряжения и провода питания катушки зажигания и снять с двигателя основание магдино. При этом нужно следить, чтобы провода остались неповрежденными.
Для предотвращения размагничивания маховика магдино сразу же после снятия его с двигателя основание с катушками надо поместить в маховик.
9. Отвернуть три винта 11 к 12 крепления улитки 10 к картеру и снять улитку.
Снятие головки цилиндра и цилиндра
1. Отвернуть постепенно и попеременно три гайки 5 и 24 (рис. 12), крепящие к картеру головку цилиндра с цилиндром.
2. Снять с цилиндра головку 11 цилиндра и прокладку 12.
3. Снять цилиндр 13 со шпилек, стараясь не повредить бумажную прокладку 14 под фланцем цилиндра. При выходе поршня из цилиндра придерживать поршень рукой.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.