22

рую при снятии упирается буртик гайки. Если при таком способе не получится желаемого результата, можно применить съемник (рис 11, б). Для этого удаляют пружинное кольцо (или контргайку) и отвертывают гайку. Совершенно недопустимо снимать маховик ударами молота.
7. Отвернуть три винта 4 (см. рис. 10), крепящих основание 1 магдино на картере, снять пружинную 3 и плоскую 2 шайбы.

r

8. Отсоединить провода низкого напряжения и провода питания катушки зажигания и снять с двигателя основание магдино. При этом нужно следить, чтобы провода остались неповрежденными.
Для предотвращения размагничивания маховика магдино сразу же после снятия его с двигателя основание с катушками надо поместить в маховик.
9. Отвернуть три винта 11 к 12 крепления улитки 10 к картеру и снять улитку.
Снятие головки цилиндра и цилиндра
1. Отвернуть постепенно и попеременно три гайки 5 и 24 (рис. 12), крепящие к картеру головку цилиндра с цилиндром.
2. Снять с цилиндра головку 11 цилиндра и прокладку 12.
3. Снять цилиндр 13 со шпилек, стараясь не повредить бумажную прокладку 14 под фланцем цилиндра. При выходе поршня из цилиндра придерживать поршень рукой.

Добавить комментарий