53

2. Отвернуть шесть винтов 16 (рис. 37), стягивающих половины 1 и 2 картера, снять шесть шайб 17 и разъединить половины картера, придерживая рукой правую половину картера и постукивая деревянным молотком по задней и передней части левой половины картера. Собрать пятнадцать роликов 8 (см. рис. 36) из левого подшипника вторичного вала.
3. Снять две шестерни 3 и 4 с первичного вала 5 и выбить этот вал из левой половины в картер (из подшипника), пользуясь деревянным молотком.
4. Снять со вторичного вала 14 две шестерни 12 и 13 и выбить его из правой половины 2 картера, пользуясь деревянным молотком.
5. Одновременно со снятием шестерен снять валик переключения 26 и барабан переключения 24.
6. Выпрессовать из левой половины 1 картера коленчатый вал 5 (рис. 37).
7. Отвернуть шесть винтов 14 и снять корпус 13 правого сальника вместе с сальником.
8. Выпрессовать (или выбить) из левой половины 7 картера два коренных шарикоподшипника 6 и 9 и расположенный между ними сальник 8 в направлении от стопорного кольца внутрь картера. То же сделать с шарикоподшипником 6 (см. рис. 36) первичного вала с обоймой 10 роликоподшипника вторичного вала коробки передач.
9. Выпрессовать (или выбить) из правой половины 2 картера обойму коренного подшипника 4 (рис. 37), шарикоподшипник 15 (см. рис. 36) и сальник 16 вторичного вала.
Дальнейшая, более детальная разборка узлов коробки передач проста, и поэтому описание ее не приводится.
Разборка карбюратора К-28Г
1. Отвернуть накидную гайку 1 (рис. 38) крышки смесительной камеры, снять крышку 38, вынуть пружину 33 дроссельного золотника, вынуть пружину 36 и трубку 37 пружины воздушного корректора, вытянуть дроссельный золотник 32 с иглой 31 и воздушный корректор 35.
2. Вытянуть пластинчатый замок 34 и вынуть иглу 31 из дроссельного золотника.
3. Снять крышку 12 поплавковой камеры, отвернув два винта 74.
4. Вынуть поплавок 9 с запорной иглоЗ 10 из поплавковой камеры. Вынуть запорную иглу из поплавка.
5. Отвернуть штуцер 15 крепления поплавковой камеры и отделить поплавковую камеру 8 от корпуса карбюратора. Снять две уплотнительные фибровые прокладки 7.
6. Вывернуть главный жиклер 19.
7. Вывернуть распылитель 21.

Добавить комментарий