55

8. Отвернуть соединительную муфту 18, вывернуть втулку 22 из вставки и вынуть вставку 25 смесительной камеры.
9. Вывернуть винт 29 малых чисел оборотов.
10. Вывернуть винт 5 качественной регулировки холостого хода.
Разборка передней подвески
Передняя подвеска состоит из трех групп деталей: поворотной вилки, маятника, пружинно-гидравлических амортизаторов.
Разборку подвески начинают со снятия маятника и пружинно-гидравлических амортизаторов.
1. Снять амортизаторы, для чего вывернуть их верхние оси из кронштейнов поворотной вилки и отвернуть корончатые гайки с нижних осей (гайки предварительно расшплинтовать).
2. Разъединить поворотную вилку и маятник, для чего отвернуть гайки и вынуть стяжные болты шарниров маятника.
3. Разобрать шарниры маятника, вынув из каждого втулку, ось, два уплотнительных резиновых кольца и выпрессовав втулку.
Разборка амортизатора
Амортизаторы без надобности разбирать не следует. При нормальной его работе амортизатор достаточно только заправить масляной смесью согласно указаниям, приведенным в заводской инструкции.
Если же установлена необходимость разборки, то делать ее надо осторожно; нельзя зажимать цилиндр в тиски, так как при этом могут образоваться местные вмятины, нарушающие правильную форму внутренней рабочей поверхности. Разборку надо производить в следующем порядке:
1. Выпрессовать стальные 6 и 10 (рис. 39) втулки и вынуть резиновые 5 и 11 вкладыши из верхнего и нижнего ушков амортизатора.
2. Выбить из верхнего ушка амортизатора штифт.
3. Нажимом руки на кожух 7 поджать пружину 8 и, сдвинув резиновый буфер 2, надвинуть гаечный ключ на лыски штока. Придерживая ключом шток, отвернуть верхнее ушко амортизатора и снять кожух 7, пружину 8 и резиновый буфер 2.
4. Зажать нижнее ушко амортизатора в тисках, установив амортизатор цилиндром вверх. Отвернуть гайку 28 сальника, вывернуть из цилиндра 16 корпус 25 сальника и вытянуть из цилиндра шток 21 с поршнем. Освободить из тисков ушко и слить из цилиндра масляную смесь.
5. Зажать вновь нижнее ушко амортизатора в тиски, отпустить контргайку 9 и руками вывернуть цилиндр из нижнего ушка. Вынуть из цилиндра пружину 13 и поршень 14 компенсатора.
6. Отвернуть гайку 19, придерживая шток ключом за лыски, снять со штока поршень 17, пластинчатый клапан 20 и корпус 25 вместе с сальником.

Добавить комментарий